08.11.2017


Психологические игры и упражнения

 

С детьми младшего школьного возраста  проведены игры и упражнения с целью  развития групповой сплочённости, уверенности в себе;  формирования мыслительных операций, развития памяти, внимания, тактильного восприятия.

В первой части занятия предложено упражнение “Волшебный мешочек”, ребята по  очереди опускали  руку внутрь мешочка и, не заглядывая туда, на ощупь определяли, что в нём лежит (в мешке находился  воздушный шарик).

Игра “Воздушный шарик”  помогла  детям,  положа руку на живот ощутить, как надувается воздушный шарик при вдохе и как сдувается при выдохе.

В игре “Кто это или что это?” дети   по очереди давали описание  предложенной картинки и если описание правильное и картинка угадывалась  то, данная карточка отдавалась   в пользу  отгадывающего.  Выиграл тот, кто набрал  большее количество картинок.

В задание “Выложи цифры так, как только что видел на доске” дети по памяти выкладывали цифры и буквы на своих листочках как запомнили. После,  задание проверялось на правильность в выполнении.

В завершении  участникам было предложено лечь в удобное положение, закрыть глаза  и в сопровождении  спокойной  музыки вообразить себе, что каждый из них – птица, которая парит в воздухе,  медленно взмахивая крыльями то вверх,  то в низ. По окончанию релаксационного упражнения дети открыли глаза и поделились своими впечатлениями.

 

                                 педагог-психолог    Телешева М.П.

Назад к списку