развитие детей

14.11.2017


В нашем Центре «Парус» все воспитатели стараются всесторонне развивать воспитанников, в плане художественно-эстетического развития. Различные работы с бумагами, пластилином, и другими подручными материалами, дают положительные результаты в  развитии детей. Особенно, это касается развития мелкой моторики рук, ибо по исследованиям отечественных физиологов, здесь подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Работы В. М. Бехтерова подтверждают влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают усталость.

Именно занятия аппликацией, оригами, конструированием являются развивают мелкую моторику пальцев рук. Оригами – это такой вид деятельности, в котором задействованы обе руки. Именно поэтому складывание – это полезное занятие, способствующее активности как левого, так и правого полушария головного мозга, поскольку в работу включены две руки сразу. Занятия развивают внимание, память, воображение, сообразительность, развивают у ребёнка навыки работы с разными материалами, инструментами; воспитывают усидчивость, аккуратность, внимательность, творческие способности, воображение, фантазию, пространственное мышление, расширяют кругозор, познавательные способности.
Очень ценно, что занятия по лепке также способствуют воспитанию у детей быстроту реакции, ловкость рук, внимательность, воображение, трудолюбие, аккуратность. В результате изготовления игрушек кисти рук и пальцы приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма и навыков ручного труда.


Назад к списку