Об итогах «горячей линии» по услугам такси

05.01.2018


Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия в период с 8 по 22 декабря 2017 года проводило тематическое консультирование по услугам такси.
За весь период работы «горячей линии» на телефоны Управления и в Консультационный центр для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» обратилось 47 потребителей по вопросам защиты их прав при пользовании услугами такси, которым даны разъяснения законодательства.   

Мероприятия по информированию потребителей о требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг по перевозке продолжаются.      

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия ссылка на Управление обязательна.

Назад к списку